на главную

Обратная связь в мобильном приложении

Связаться с нами и быстро оставить обратную связь теперь можно в мобильном приложении «Пятёрочка».

Как попасть в раздел «Служба поддержки»?

Существует несколько способов входа в раздел:

  • В самом низу домашней страницы (в табе с «домиком»)
  • Через «кебаб-меню» в личном кабинете

Зачем оставлять обратную связь?

Нам важно мнение гостей о наших магазинах и сервисах. Мы хотим становиться лучше, основываясь на обратной связи от наших гостей. Каждое обращение гостя рассматривается нашими экспертами. Именно поэтому мы делаем сбор обратной связи в мобильном приложении быстрым и легким.

Где можно оставить обратную связь?

Через раздел «Служба поддержки» вы можете моментально:

  • Перейти в чат-бот в удобном для вас мессенджере или начать чат с оператором чтобы решить любой вопрос онлайн
  • Позвонить в контактный центр и поделиться обратной связью с оператором, звонок бесплатный

Мы ставим мнение гостя в основу принятия решений

Оставляйте обратную связь в мобильном приложении и ваше мнение поможет «Пятёрочке» стать лучше для вас!